Новости
28.03.2024
Разработан новый сайт для МББ Банка
29.12.2022
Поздравляем с Новым годом!
25.11.2022
Новый брендбук разработан для банка "РБА"
Рекомендации по использованию
Возможности сервиса:
- формирование запроса с выбором его категории;
- прикрепление необходимых файлов к запросу;
- фиксирование времени создания запроса и ответа на него;
- формирование уточняющего вопроса;
- голосование за качество ответа;
- отслеживание состояние запроса через их статусы;
- получение информационных писем на e-mail пользователя об обработке запроса;
- самостоятельное закрытие запроса;
- контроль уровня технической поддержки и периода ее предоставления.
Как получить доступ:
Для обращения в техническую поддержку через систему HelpDesk необходимо предварительно авторизоваться. Если вы еще не зарегистрированы, то вам необходимо выполнить следующие шаги:
- пройти регистрацию;
- сообщить свой логин и лицензионный ключ по адресу: abocms@abocms.ru
Включение HelpDesk для пользователей, которые только тестируют и изучают продукт ABO.CMS, происходит в течении 24 часов с момента регистрации после проверки указанных данных.
Основные рекомендации по использованию:
Пожалуйста, при отправке запроса в службу технической поддержки формулируйте его максимально точно и указывайте следующую информацию:
- доменное имя сайта;
- лицензионный ключ;
- описание проблемы и действия, приведшие к ее возникновению;
- страницу, на которой возникла проблема;
- логин и пароль для доступа в панель управления сайтом.
Помните, что четко сформулированный вопрос и изначально указанная информация о домене и ключе позволят нам максимально быстро решить ваш запрос!
Обращаем внимание, перед отправкой запроса в службу поддержки рекомендуем посмотреть такие разделы сайта как "Вопросы и Ответы"и "Форум". Вполне возможно, что ваш вопрос уже задавали и на него есть ответ в указанных разделах.