Техническая поддержка
Компания "Армекс" заботится о пользователях продукта ABO.CMS и уделяет большое внимание вопросам обучения работе с этим продуктом, и вопросам технической поддержки.
Техническая поддержка оказывается всем пользователям системы управления сайтом ABO.CMS и предоставляется через автоматизированную систему учета запросов HelpDesk по трем основным уровням поддержки.
Уровни поддержки и их характеристики
Уровень |
Партнер |
Клиент |
Пользователь | |
---|---|---|---|---|
Статус |
Бесплатно для клиентских доменов с активным периодом технической поддержки. |
Платно купить |
Бесплатно, при наличии активного периода технической поддержки |
|
Время работы |
С 10 до 17 часов в рабочие дни по московскому времени | |||
Период действия поддержки |
период действия договора |
1 год |
1 год |
|
Максимальное время на ответ (ч.) |
16 |
8 |
72 | |
Изменение домена |
- |
+ |
- | |
Обновления |
+ |
+ |
- |
Уровень "Партнер" ориентирован на партнеров компании "Армекс". Поддержка по уровню «Партнер» осуществляется по клиентским доменам с активным периодом технической поддержки.
Поддержка по уровню "Клиент" предоставляется пользователям ABO.CMS в течении:
- 0.5 года для редакций ABO.CMS:Shop, ABO.CMS:Business с момента покупки продукта, или далее, при условии продления технической поддержки.
- 3 месяца для редакций ABO.CMS:Start, ABO.CMS:Promo, ABO.CMS:Community, ABO.CMS:Corporative с момента покупки продукта, или далее, при условии продления технической поддержки.
Поддержка по уровню "Пользователь" оказывается всем пользователям ABO.CMS по истечении технической поддержки с момента покупки продукта без ее дополнительного продления.